Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная НОВОСТИ Мониторинг деятельности МФЦ по предоставлению государственных услуг Росреестра
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Рейтинг@Mail.ru
Баннер
PDF Печать E-mail
09.11.2022 15:48

 Мониторинг деятельности МФЦ по предоставлению государственных услуг Росреестра

Управлением Росреестра по Кировской области в октябре 2022 года проведен опрос заявителей о качестве предоставления своих услуг в территориальных отделах КОГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в 12 районах области и городе Кирове. Всего в опросе поучаствовало 370 человек. Заявителей также просили оценить профессионализм сотрудников при приеме документов и на консультациях.

Анкетирование имело цель также выявить проблемы в организации приема-выдачи документов на кадастровый учет и регистрацию прав, исследовать информированность граждан об услугах, предоставляемых регистрирующим ведомством в электронном виде, для принятия соответствующих управленческих решений, направленных на совершенствование качества предоставляемых госуслуг.
Как показал опрос, почти 50% жителей области оценили уровень информированности об услугах Росреестра в МФЦ на «отлично», остальные – на «хорошо». Квалификацию специалистов МФЦ, принимающих и выдающих документы на предоставление госуслуг Росреестра, почти 95% заявителей оценили на «отлично», остальные – на «хорошо». Вежливости специалистов МФЦ 99,5% респондентов дали положительную оценку, лишь 1 оценил уровень вежливости на «удовлетворительно».
41% заявителей пользуются предварительной записью на прием к специалистам МФЦ по телефону, либо через интернет, остальные предпочитают «живую очередь».
К сожалению, только 8,4% заявителей пользовались федеральным порталом госуслуг, либо официальным сайтом Росреестра.
Ожидали приема с момента предварительной записи для получения государственных услуг Росреестра 1 день – 84,6% респондентов, от 1 дня до 3 – 11,9% и 3,5% – более 3 дней.
93,8% заявителей ждут своей очереди к окну менее 15 минут, 6,2% потратили в очереди от 15 до 30 минут, и лишь 1 человек – более 30 минут.
Качество консультирования заявителей сотрудниками МФЦ при предоставлении услуг Росреестра 68,4% респондентов оценили на «отлично», остальные на «хорошо». Отрицательная оценка была лишь одна (г. Кирово-Чепецк).
В целом работа сотрудников МФЦ по предоставлению государственных услуг Росреестра была оценена на 4,91 балла (по пятибалльной шкале). Это несколько выше, чем в предыдущие годы.
Выше всех (5 баллов) имеют отделы МФЦ в Котельниче, Лузе, Нолинске, Пижанке и Уржуме. Ниже всех оценки в Вятских Полянах, Нововятске, ТО МФЦ по Ленинскому району г. Кирова (ул. Упита, 13).

 
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер