03.04.2023 16:03 |
МО МВД России "Юрьянский" информирует Сотрудники МО МВД России "Юрьянский" призывают граждан не передавать незнакомым лицам данные для входа в свои электронные личные кабинеты на Едином портале государственных услуг. Полицейские регистрируют неоднократные обращения граждан о потере доступа к сервису после телефонных разговоров с незнакомцами, которые представляются сотрудниками сервиса. К примеру, жительнице областного центра, 1960 года рождения, телефонный собеседник представился «сотрудником портала Госуслуги». Он сообщил, что женщина для получения государственной услуги якобы должна сообщить ему код из смс-сообщения, что она и сделала. В дальнейшем кировчанка потеряла доступ к своему личному кабинету. Так, неправомерно завладев доступом к учетной записи другой кировчанки, 1993 года рождения, злоумышленник оформил кредит на сумму 11 тысяч рублей. Обращаем внимание граждан: ни сотрудники сервиса «Госуслуги», ни работники многофункциональных центров «Мои документы» не звонят гражданам с просьбами назвать логины, пароли для входа в личный кабинет портала, а также числовые коды из смс-сообщений якобы для подтверждения каких-либо действий. При получении подобных требований в телефонных разговорах и, тем более, при общении в мессенджерах (WhatsApp, Viber, Telegram) безопаснее всего отказаться от выполнения каких-либо действий и прервать диалог. |